• Wide screen resolution
  • Narrow screen resolution
  • Increase font size
  • Decrease font size
  • Default font size
  • default color
  • red color
Главная Медицинские эксперименты Эксперименты по замораживанию
Эксперименты по замораживанию PDF Печать E-mail
11.07.2011 19:28
Опыты по замораживанию, которыми по поручению Гиммлера руководил доктор Рашер, проходили в два этапа. В первом случае выясняли как долго может выдерживать человек холод и какую конкретно температуру, до того как умрет, а во втором случае – определяли самые лучшие способы восстановления человека, после обмораживания его тела, вследствие воздействия сильного холода. Для проведения экспериментов по замораживанию узников помещали в емкость с ледяной водой или выводили абсолютно голыми на целую ночь в зимнюю пору. В одном из первых опытов, как гласил отчет доктора Рашера Гиммлеру, пленных опускали в ледяную воду в военном костюме немецкого летчика, при этом спасательные жилеты удерживали их на плаву, температура воды в резервуаре составляла от 2,5 до 12 градусов Цельсия. В ходе эксперимента сначала помещали под воду заднюю часть щек и основание черепа, а затем опускали заднюю часть шеи и мозжечок. Потом в обоих случаях измеряли электрическим термометром температуру внутри организма человека, в частности в желудке и прямой кишке, которая в среднем составляла 27,6 градуса по Цельсию. Испытуемый умирал лишь тогда, когда продолговатый мозг и мозжечок находились под водой. После патологоанатомической экспертизы устанавливались причины смерти в тех экстремальных морозных условиях. Выяснилось, что большая часть крови, примерно пол литра, сосредотачивалась в черепной полости. В области сердца постоянно наблюдалось сильное расширение правого желудочка. Все узники не выдерживали таких экспериментов над собой. Когда температура их тела достигала 28 градусов по Цельсию, они умирали, и даже все попытки их спасти не увенчивались успехом. По результатам вскрытия доктор Рашер сделал свои выводы, он заявил в докладе Гиммлеру, что очень важным является защитить от воздействия холода заднюю часть головы и шею, это должно учитываться при проектировании защитного летного костюма для пилотов.  
 

Вход



Online

Сейчас 1 гость онлайн